Web студия Вархола Константина
Хостинг Константин Вархола Константин Вархола сайт сайты

 

 

 

"ЭКСКЛЮЗИВ" МАЛЕНЬКАЯ ШКОЛА.

 

Нам часто звонят и спрашивают: " А что у Вас в Клубе есть нечто особенное, эксклюзивное?" 

 

Первое время, такие вопросы нас вводили, как говорится, в штопор, но потом, хорошенько обдумав и проанализировав наши программы, мы поняли, что каждая наша программа это - ЭКСКЛЮЗИВ! 

 

Тогда мы решили, объединить их в одну БОЛЬШУЮ ПРОГРАММУ, назвав ее "МАЛЕНЬКАЯ ШКОЛА".

В ней есть практически все наши программы...

 

 

 

  "Маленькая Школа" для детей 3.5 - 6 лет.

 

Комплексная программа подготовки к школе.

 

Программа направленна на общее развитие, музыкально-эстетическое и физическое развитие.

 

Формирует психологическую готовность к школе.

 

Общее развитие:

развитие речи, обучение чтению, грамоте,

формирование представлений  об окружающем мире,

развитие математических способностей,

логического мышления,

обучение английскому  языку.

Музыкально-эстетическое развитие:

занятия по музыке и танцам,

театр,

рисование, лепка, творчество

Физическое развитие:

фитнес, лфк, батут, подвижные игры.

Психологическая готовность к школе:

развитие навыков общения

снятие психологических зажимов 

развитие коммуникативных способностей!

 

 

 

Как это сделать?

Вы приводите ребенка к нам в детский центр «Оранжевая Кошка» на 2 или на 3 часа.

Каждый день мы предлагаем детям разнообразную программу пребывания в нашем детском клубе.

Дети учатся самостоятельности, т.к. пребывают эти 2-3 часа у нас в детском клубе «Оранжевая Кошка» без родителей.

 

 

Как строятся занятия?

 

Занятия в "Маленькой школе" построены так, чтобы учесть все психологические особенности детей.

Каждый день первое занятие в "Маленькой школе" – это релаксирующее, творческое занятие.

Занятия с песком, творчество, лепка, рисование.

Дети снимают с себя тревожность, переживания, психологически настраиваются  на программу текущего дня.

Каждый день дети изучают буквы, цифры, учатся читать, думать и  рассуждать.

Дети играют в игры на  развитие внимания, памяти, мышления.

Занимаются математикой и логикой.

На занятиях по развитию речи дети  учатся правильно и красиво говорить. Знакомятся  с классическими произведениями детской литературы. 

У детей по каждому предмету есть своя тетрадь.

Математика, грамота, развитие речи, подготовка руки к письму - по этим предметам  ребенок ведет тетрадь, где в игровой форме выполняет задания.

Каждый день дети изготавливают необыкновенные творческие поделки, чем очень радуют своих родителей.

В "Маленькой школе", дети знакомятся с  языком и культурой народов разных стран.

Английский язык дети изучают  по зарекомендовавшей себя на протяжении многих лет  методике  В.Мещеряковой.

Особенно хочется отметить занятия по музыке, танцам, театру.

Это феерические по своей наполняемости занятия.

Танцы – это умение двигаться и проживать музыку.

Пение – это знакомство и исполнение известного детского репертуара.

Театр – это сказки и стихи в исполнении детей.

Каждые 1.5-2 месяца дети выступают с  праздничной программой для родителей.

Смотрите фото спектаклей: http://www.oc-club.ru/index.php/galereya/view-album/1

Смотрите фото выступлений: http://www.oc-club.ru/index.php/galereya/view-photo/8/103

 

 

Здоровье детей.

 

Как мы, в нашем детском центре «Оранжевая Кошка»,  поддерживаем здоровье детей?

Каждый день наша программа «Маленькая школа» включат в себя:

подвижные игры, танцы, детский фитнес.

Занятия по детскому фитнесу направлены на

развитие и укрепление всего мышечного корсета,

на развитие выносливости, силы, ловкости.

На формирование правильной осанки и профилактики плоскостопия.

В конце недели, занятие по фитнесу включает  в себя батут.

Дети, прыгая на батуте, получают физическую и эмоциональную разрядку, что положительно влияет на укрепление их здоровья.

В помещениях клуба «Оранжевая Кошка» стоят очистители воздуха и кварцевые лампы, что помогает сохранить в помещении чистый воздух.

 

 

Портфолио.

 

В нашей "Маленькой школе" для  каждого ребенка мы собираем портфолио  с его творческими работами, рисунками, фотографиями, грамотами, дипломами.

Портфолио Вашего ребенка обязательно пригодится в школе!

 

 

Как записаться?

 

В нашем клубе «Оранжевая Кошка» царит уютная, домашняя атмосфера с развивающей средой для детей.

Поэтому, к сожалению,  мы не можем принять сразу много детей.

У нас в каждой группе по 6-8 человек.

Так что, если Вы еще не определились и думаете в какие кружки, студии или секции записать своего ребенка,

то лучший вариант соотношения цены, качества и удобства,( т.к. все необходимые занятия ребенок получает в одном месте) Вы найдете в "Маленькой Школе".

Запись на сайте http://www.oc-club.ru/index.php/zapisatsya-na-zanyatiya

Или по телефону 8-916-272-47-50

 

Более подробно смотрите в разделе "Расписание" http://www.oc-club.ru/index.php/raspisanie-zanyatij

 

 

 

1. ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 0-1 ГОДА

СМОТРИ НИЖЕ

1.1. «Мама и кроха»

 

У вас родился малыш и уже немного подрос, чем же заняться с крохой кроме кормления и гигиенических процедур? Приходите к нам в клуб на занятие - беседу. Мы приглашаем мам и малышей от 2 месяцев до года.  На нашем необычном занятии вы попробуете поиграть с вашим малышом в разнообразные игры, направленные на развитие органов чувств (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус), развитие умения действовать с предметами, развитие речи, двигательных навыков, развитие эмоциональной сферы и общения.  Вы узнаете  много интересного о развитии малыша, ведь каждый месяц первого года жизни приносит новые достижения;  получите ответы на вопросы об организации режима дня (как сделать так, чтобы не валиться  с ног, и хватало бы времени на себя),  взаимодействии с мужем и другими родственниками в первый год жизни ребёнка, развивающих игрушках и т.д.; сможете задать любые волнующие вас вопросы и получить на них ответы.

Длительность занятия-беседы  – 60 минут.

Каждое занятие строится следующим образом:

1.           Приветствие в кругу

2.           Игры с малышом 

3.           Обсуждение впечатлений от игры, небольшой информационный блок на заданную тему (например, «Соска: дать или не дать, вот в чём вопрос» и др.), ваши вопросы. 

В процессе  беседы  можно попить водички, чая,  сделать лёгкий перекус.

4.           Прощание в кругу.

Ждём вас на наших   занятиях!

С пожеланиями добра и счастья,

Оранжевая кошка и перинатальный психолог, Галина Иринархова.

 

 

 

2. ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 - 3 ЛЕТ

СМОТРИ НИЖЕ

2.1."Вместе с мамой" с 1 до 2 лет

Новые горизонты развития для тех, кто начал ходить и говорить.

Развивающие игры, песенки с мамой и много движения. Особый психологический подход к детям и родителям.

 

Структура занятия "Вместе с мамой":

 

1. Приветствие. Мы возьмёмся за ручки и поздоровается, сделаем небольшую зарядку, разомнём пальчики, вместе покричим и инсценируем короткое стихотворение. Таким образом, мы поработаем над общей и мелкой моторикой, артикуляцией и речевым дыханием, вниманием и воображением. А самое главное – создадим положительный эмоциональный настрой в группе, научимся взаимодействовать с другими ребятами и выполнять простые правила.

 

2. Основная часть. Сколько в мире всего интересного! Песок сыплется и шуршит, из теста можно лепить, бусинки падают в дырочки, вода мокрая, а шарики умеют кататься! При помощи несложных игр с различными материалами и формами мы откроем детям мир и сами увидим его их глазами.

 

3. Подвижная часть. В этой части занятия мы будем водить хороводы, танцевать под песенки Е.Железновой и других авторов, путешествовать по сказочному лесу и играть в подвижные игры. И самое главное – мы будем делать это вместе!

 

4. Творческая часть. Мы что-нибудь нарисуем, слепим или вырежем на память о занятии, а мамы помогут своим детками проявить творческую фантазию.

 

Наши правила:

 

1. Дети играют с нами по собственному желанию, не нужно их заставлять. Если ребёнок стесняется или у него сегодня нет настроения – пускай посидит и посмотрит. А чтобы ребёнку было легче включиться в игру, за него пока может поиграть мама. Также можно дома поиграть с ним в эту игру.

 

2. Не следует оценивать детей, сравнивать их с другими, добиваться единственно правильного, на ваш взгляд, действия или ответа, так как в этом случае малыши будут повторять лишь то, что от них требуется, и не смогут проявлять собственные спонтанные, живые и естественные реакции.

 

3. И главное – все задания мы выполняем вместе с мамой!

 

Ведущий группы: дипломированный психолог МГУ Светлана Коган.

 

 

2.4. "Музыка с мамой" Программа Екатерины Железновой

екат1                                                                                                                                                                                                              екат2

Дорогие родители!!!

 

Я, Екатерина Попова, рада пригласить вас на занятия по раннему развитию для детей  от 1 года до 2 лет  «Музыка с мамой» по комплексной программе Екатерины и Сергея Железновых, которая с успехом применяется, как за рубежом, так и в России.

 

Я, педагог с высшим музыкальным образованием (кафедра «дошкольной педагогики и психологии») и являюсь сертифицированным педагогом по данной методике.

Наши занятия будут полезны для всестороннего развития личности малышей, а также:

 

• Развивают музыкальный слух, ритм и память, активную речь, эмоциональность, внимательность, творчество, навыки мелкой и крупной моторики, а также слуховые, зрительные, тактильные способности к восприятию информации и концентрации внимания.

• Улучшают общее физическое развитие, укрепляют мышечный корсет, формируют осанку.

• Укрепляют нервную систему и являются профилактикой детских нервозов.

• Вырабатывают навыки вербального и невербального общения.

• Воспитывают умения взаимодействовать в коллективе, добиваясь взаимопонимания и компромиссов.

 

• Ускоряют обмен информацией между левым и правым полушариями, в результате чего стимулируются процессы восприятия, распознавания, мышления.

 

 

Дети 3-4 лет знакомятся с вокальным исполнительством, сольфеджированием и игре самых лёгких песенок с подпеванием на инструменте.

В целом, дети, занимающиеся музыкой, опережают сверстников в интеллектуальном, социальном, и психомоторном развитии.

 

Будем рады видеть вас на занятиях, где мы будем вместе расти и радоваться успехам ваших малышей.

 

 

2.5. "Развивашки" от 2.5 до 3,5 лет

 

Особый психологический подход к детям и ненавязчивое развитие.

 

Ведет программу: дипломированный психолог МГУ Коган Светлана.

 

 

 

3. ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 4 ДО 6 ЛЕТ

СМОТРИ НИЖЕ

3.1. «Шахматы»


Тренер: Тишков Александр Николаевич

 

Опыт тренерской работы 15 лет.

 

Кандидат в мастера спорта по Шахматам.

Тренер и судья 1-й категории.

Ученики Александра Николаевича призеры Московских и Всероссийских соревнований.

 

3.3. "Английский язык"

 

Английский язык в детском клубе Оранжевая Кошка ведется по методике  Валерии Мещеряковой «I love English».

 

Основная цель курса - обеспечить развитие личностного потенциала ребенка 3-6 лет с учетом его психофизиологических и возрастных особенностей через обучение речевому иноязычному общению.

 

Данная цель включает:

- развитие коммуникативной компетенции;

- развитие творческого потенциала;

-развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления);

- развитие учебных умений.

 

Ребенок заговорит на английском языке и будет им пользоваться в повседневной жизни.

Преподаватель: Бедич Елена Владимировна

Опыт работы в дошкольном образовании с 1995 года.

Автор учебников "Учим Английский язык" в Ломоносовской школе

 

 

 

 

 

 

3.4. Хореография. Танцы для детей 4-6 лет.

 

 Танец в нас заложен самой природой. 

Начиная учиться танцевать в раннем возрасте, ребенок не только развивается гармонично, эстетично и физически быстрее, но и укрепляет свою выносливость, силу, координацию, открывает для себя целый мир выражения своих эмоций и фантазий через движение и музыку. 

На занятиях танцами дети через уроки хореографии и музыкт  начинают учиться волшебному миру танца!  Станцевать целую музыкальную историю, так чтобы поняли зрители. Передавать через танец и музыку свои эмоции и чувства, этому учаться дети у нас на занятиях.

Просьба приходить всем в удобной для активных движений одежде, в сменной обуви, а для малышей носочки или если вы уже доросли, то в чешках или балетках. 

 

У нас есть где переодеться. И большая просьба не опаздывать! 

 

А то все пришедшие детки, не успеют познакомиться с Вашим ребенком. 

Мы вас уже заранее любим и очень ждем! 

С уважением, Оранжевая кошка и педагог-хореограф, Дина  Владимировна.

Чтобы записаться на занятия, используйте соответствующую форму на сайте или позвоните по телефону 8(916) 272-4750

 

3.4.2 "Ушу"

 

Ведется набор в детскую группу (дети 5 - 9) лет  изучения УШУ.

 

Занятия по  ушу  включают в себя:

- сложно координационные движения,

 - упражнения на растяжку и удержание равновесия,

 - много прыжков,  многократное повторение движений в разном темпе  в процессе занятий,

Воспитывают у ребенка  работоспособность и терпение,  укрепляют  тело, формируют правильную осанку и поддерживают здоровье детей.

Изучение  техники владения оружием (меч, копьё,  и т.д) развивает  у  ребёнка дисциплину и собранность.

Участие в соревнованиях позволяет укрепить устойчивость к стрессам.

Тренировки проводяться  в небольшой группе, что позволяет инструктору уделить внимание каждому ребенку. 

Занятия проводит опытный инструктор московской федерации  УШУ. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.5. "Игры по правилам" с нейропсихологом.

 

Занятия с нейропсихологом.

Как часто можно услышать от мам жалобы: мой ребенок плохо ведет, он не управляем, гиперактивный. Что же мне делать с ним?

И сразу же им хочется посоветовать, узнайте, что же на самом деле с Вашим ребенком... 

На диагностике у нейропсихолога Вам подскажут правильный путь решения этих вопросов. 

А так же занятия с нейропсихологм могут быть полезны детям с трудностями в поведении, с психологическими особенностями развития.

 

В основе этих занятий лежит игровая деятельность.

-Игры по правилам

-Игры на развитие общения, на развитие умения работать в коллективе.

-Игры на развитие эмоционально-волевой сферы ребенка.

-Игры на развитие познавательной сферы, внимания, памяти, зрительного, тактильного, слухового восприятия, математического мышления.

 Ведет занятия нейропсихолог: Алехина Ирина Анатольевна.

 

 

 

 

3.6. «Школа Дружбы» - развитие эмоционального интеллекта!

 

Всех родителей  волнует, как сложится судьба их дорогих малышей.  Для  счастливого будущего своих деток родители прилагают массу усилий, чтобы дать им достойное образование.  Но кроме вклада в интеллектуальное развитие своих детей, необходимо  дать детям  знания, умения и навыки в сфере общения и эмоционального развития. Почему же это так важно?  Современный мир всё больше нуждается в людях, которые способны к работе в команде, умеющих встать на точку зрения другого человека, понимающих свои эмоции, способных работать в стрессовой ситуации без перенапряжения нервной системы, умеющих регулировать своё эмоциональное состояние. Многие крупные компании в настоящее время при приёме на работу проверяют кандидатов на уровень  развития эмоционального интеллекта.

  Что же представляет собой эмоциональный интеллект? Этот термин был введён в 1990 году американскими учёными П.Селовей и Н.Майером, и означает «способность воспринимать и понимать проявления личности, выражаемые в эмоциях, управлять эмоциями на основе интеллектуальных процессов». Эмоциональный интеллект включает в себя четыре части:

1) способность воспринимать или чувствовать эмоции (как свои собственные, так и другого человека);

2) способность направлять свои эмоции в помощь разуму;

3) способность понимать, что выражает та или иная эмоция;

4) способность управлять эмоциями.

Высокий уровень эмоционального интеллекта помогает человеку быть успешным, не только в работе, но и в личной жизни. Действительно, если вы способны вовремя заметить эмоциональное состояние другого человека, понять его возможные причины, оказать поддержку, можете в корректной форме выразить свои чувства по той или иной проблеме, то с большой долей вероятности можно предположить, что у вас будут друзья и крепкая семья, вы не будете одиноки.

Человек успешный в работе и в личной жизни, не нервничающий по пустякам, будет избавлен и от разных заболеваний, таких как гастрит, язва, гипертония, вегето-сосудистая дистония и других, которые часто являются результатом жизни, наполненной стрессами и напряжением, которые человек копит в себе.

На наших занятиях в «Школе Дружбе» в  непринуждённой атмосфере дети будут развивать свой эмоциональный интеллект :  научатся общаться друг с другом,  понимать чувства и эмоции, как свои собственные, так и других людей; овладеют  навыками конструктивного выражения своих эмоций.

Каждое занятие длится 60 минут и имеет следующую структуру:

1.           Приветствие. Дети здороваются с персонажем-помощником плюшевой обезьяной Бимбо, с психологом и друг с другом.

2.           На первом занятии объясняются правила работы в группе, на последующих повторяются:

1)           Быть дружными

2)           Помогать друг другу

3)           Делиться

3.           Дети вместе пропевают имя каждого участника (используется металлофон).

4.           Упражнение «Давайте поздороваемся». Дети под весёлую музыку здороваются друг с другом разными неречевыми способами ( не только за руку, но и могут, по желанию, потереться спинками, носиками, соприкоснуться кончиками пальцев ног или просто помахать рукой).

5.           В данном блоке каждый ребёнок рассказывает что-нибудь про себя, а все остальные слушают. Психолог каждый раз предлагает фразу, с которой необходимо начать рассказ. Например, «Я больше всего люблю играть в….» или «Мне совсем не нравится, когда мне…»

6.           Данный блок посвящён небольшой беседе, которая подкрепляется прочтением какого-либо рассказа или рассматриванием картинок. Темы: «Что такое настоящая дружба?», «Жадность», «Обида», «101 способ примирения после ссоры» и др. В каждую беседу включены практические упражнения: дыхательная гимнастика, игры.

7.           В этом блоке дети играют в подвижные игры, их может быть от 1 до 3. Примеры игр: «Филин в карауле», «Угадай кто?», «Дракон кусает себя за хвост», «Крот и улитки» и др. Используется весёлая музыка.

8.           Арт-задание. В этом блоке дети делают либо коллективную работу (коллаж, рисунок), либо отдельные (открытки, пластилиновые цветочки и др.) Темы работ: «Исцели сердце»,  «Улыбка», «Цветок доброты» и др. Во время работы звучит красивая музыка.

9.           Контактное упражнение. В этом блоке важно, чтобы дети проявили свою доброту по отношению к другим детям через прикосновение. Упражнения «Ласковые лапки», «Рисунок на спине» и др.

10.         Упражнение –шутка. «Самая весёлая рожица», «Танец весёлых слонов» и др., способствует сплочению группы.

11.         Релаксационное упражнение. Дети лежат или сидят с закрытыми глазами, слушают спокойную музыку и представляют себе цветочками, греющимися в лучах солнца; рыбками, плескающимися в тёплых волнах моря и др.  Данные упражнения позволяют расслабится после насыщенного занятия.

12.         Пожелание в кругу. Каждый ребёнок желает чего-нибудь хорошего, доброго остальным детям, держа в руках цветной шерстяной мячик («Мячик Доброты»).

13.         Прощание. Дети встают в круг, берутся за руки и говорят «До свидания! До новых встреч, друзья!» В конце все аплодируют друг другу.

 Ждём вас с обезьянкой Бимбо на наших  дружных и весёлых занятиях!

С пожеланиями добра и счастья,

Оранжевая кошка и детский психолог, Галина Иринархова.

 

3.7. Подготовка к школе «Кот ученый» для детей 5-6 лет.

Комплексная программа для детей 5-6 лет.

В нее входит следующие предметы:

1.Азбука

2.Развитие речи

3. Логика 

4. Развитие внимания, памяти, мышления, мелкой моторики

5. Знакомство с окружающим миром

6. Математика 

7. Творческая поделка


8. Игры по правилам с Нейропсихологом.

Занятия проходят по субботам. 



 

Занятия ведет нейропсихолог: Алехина Ирина Анатольевна.

 

3.8. "Экспериментариум" химия и физика в опытах детям 5-6 лет.

 

Проведение эксперементов и опытов.

Наглядный опыт- самый верный. В ходе занятий обыкновенные вещи оказываются удивительными и не такими уж знакомыми. Но все-таки раскрывают свои химические, физические и даже биологические тайны.

На занятиях мы изучаем логику природных явлений, различные свойства материалов и веществ, учимся анализировать результаты экспериментов. В процессе приобретаем аккуратность, целеустремленность, развиваем аналитическое мышление и даже ловкость.

Занятия предполагают теоретическую и практическую лабораторную части.

 

Преподаватель учитель биологии и физики и химии  Землякова Марина Евгеньевна.

 

3.9. Театральная студия «Сказочка»

 

 

За 2014-2015 учебный год наша театральная студия "Сказочка"

 

представила 3 отчетных мероприяти

 

 

 

 

 

музыкальные спектакли "Волк и семеро козлят", "Репка"

 

и праздничный концерт-поздравление для ветеранов на 9 мая.

 

 

 

 

 

Спектакли нашей театральной студии музыкальные.

 

На занятиях дети поют,

 

изучают актерское мастерство,

 

сценическую речь и сценическое движение,

 

учаться взаимодействовать друг с другом,

 

преодолевают застенчивость,

 

готовят декорации вместе с педагогом.

 

В театральную студию принимаются дети от 3,5 до 6 лет.

 

В планах нашей студии  на 2015-2016 год поставить следующие музыкальные спектакли:

 

 

"Теремок", "Рождественский вертеп", " Муха-Цокатуха" и концертная программа к 9 мая.

 

Планируется участие нашей студии "Сказочка"

 

в фестивале рождественских театров-вертепов

 

во Дворце творчества на Воробьевых горах.

 

3.9.1 Художественная гимнастика

 

 1974

 

Мы приглашаем ваших малышей окунуться в увлекательный мир
художественной гимнастики!

Художественная гимнастика формирует красивую фигуру и сильный характер у девочек, развивает их ум. Таким образом формируется гармонично развитая личность – идеал человека еще со времен Древней Греции и первых Олимпийских игр.

В процессе занятий формируются такие духовные качества у девочек:



·         сильная воля и высокие моральные принципы;

·         ловкость и способность принимать мгновенные решения;

·         приобретаются специальные знания;

·         вырабатывается навык концентрации внимания и дисциплинированность.



Кроме того, художественная гимнастика развивает координацию и точность движений, укрепляет вестибулярный аппарат и учит детей находить выход из любой ситуации.

Поскольку танец и музыка неотделимы от художественной гимнастики и являются ее основой, то при занятиях художественной гимнастикой развиваются музыкальный слух, чувство ритма, согласованность и пластичность движений.

Элементы танцев различных народов мира (индийский танец, танец живота, пляски африканских народов и т. д.) расширяют общий кругозор девочек, знакомят их с народным творчеством; прививают любовь к искусству своего народа, народов мира.



Занятия художественной гимнастикой позволяют:



·         сохранить и приумножить здоровье и иммунитет ребенка;

·         тренировать сердечно-сосудистую систему;

·         развивать пластичность и музыкальный слух;

·         воспитать чувство прекрасного;

·         развить сильную волю и железный характер.



Если вы хотите лучшего будущего для своего ребенка, дайте ему шанс познакомиться с художественной гимнастикой!

 

Занятия проходят  в Детском Клубе «Оранжевая Кошка» два раза в неделю по 60 минут.

 1973

Тренер: Соловьева Елена Александровна

Мастер спорта по гимнастике. Выпускница Государственной Академии Физкультуры и спорта. Опыт тренерской работы более 10 лет, в школе художественной гимнастики Ляйсан Утяшевой «Звезда» и в клубе художественной гимнастики «Арабеск»

Цитата: «Не перестаю радоваться, когда вижу, как маленькие, неуклюжие девчушки вырастают в грациозных и сильных девушек. Для меня, как для педагога – это наилучшая похвала»

 

 

 Вашего ребенка ждет домашняя атмосфера Клуба, небольшие группы и индивидуальный подход к каждой гимнастке

 

 

 

 

4. ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 7-12 ЛЕТ.

СМОТРИ НИЖЕ

4.1. Брейк-Данс

Занятия по Брейк Дансу проходит по средам и воскресениям.

 

Набираются дети от 7 лет. 

Девиз и слоган нашей школы- «Открой в себе движение» .

 

 

Тренер студии Брейк Данса  - выпускник силовой школы Брейкинга,  активно пропагандирует сложные направления танца.

Современный Брейкинг требует движения в бит.

 

Школа держится на 3 китах:

 

Силовые элементы, оригинальные движения и музыкальность.

 

Мы набираем детей от 6 лет.

 Ждем Вас!

 

4.3.Студия мультипликации «Лапки-Царапки»

 

 

Студия анимации предлагает детям от 6 до 12 лет полностью освоить процесс

 

создания мультфильма от идеи и создания сценария до подбора музыки,

озвучки и монтажа.

 

 

Процесс создания мультфильма - очень увлекательное занятие, затрагивающее

разные виды творчества:

 

литературное, художественное, декоративное и другие.

 

 

Дети научатся взаимодействию с друг другом,

узнают основные законы движения в кадре,

 

попробуют разные виды анимационных техник (пластилиновая, сыпучая, предметная, кукольная, коллажная, техника перекладки и пиксиляция),

 

изучат законы озвучивания мультфильма, будут активными участниками съемок и монтажа.

 

За год мы планируем создать 3-4 мультфильма.

 

В конце года планируется участие в конкурсе детских анимационных фильмов "Литература. Это интересно!"

 

 

 

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. Сухомлинский. 

 

Создавая свой маленький шедевр, ребенок, прежде всего, учиться творить и получать удовольствие от содеянного.

 

Также на наших занятиях мы изготовляем кукол, валяем из героев мультфильмов из шерсти, делаем декорации к мультфильмам!

 

Занятия проходят по понедельникам и пятницам в 15.00

Приглашаем всех творческих детей! Ждем Вас!


Преподаватель студии мультипликации «Лапки-Царапки»: Сорокина Ольга Игоревна.

 

 

4.4. Художественная студия

Преподаватель Изобразительного Искусства:  Член союза художников России, художник - Дронова Людмила Львовна

Программа включает в себя занятия, основанные на курсе цветоведения. Мы применяем разные техники - акварель, гуашь, карандаши, пастель.

Отдельное внимание уделяется декоративной живописи росписью по дереву, стеклу, аппликации.

 


Программа для детей включает в себя занятия, основанные на курсе цветоведения. С такими понятиями как: теплые и холодные цвета, колорит, спектр (радуга), цветовой круг, цветовые гармонии, контрасты, дети знакомятся в игровой форме.


Учимся работать в разных техниках - акварель, гуашь, карандаши, пастель.

Для школьников 7-10: занятия академической живописью (акварель, темпера, масло) и рисунком. 


Занятия проходят по субботам. 

 

Суббота:

12.00-12.45 в рамках 3-х часовой программы "Кот ученый"

13.15-14.00 - дети 4-6 лет

14.00-15.00 - дети 7-10 лет

 

Для взрослых Людмила Дронова проводит обучающий курс по дизайну интерьера.

Курс расчитан на 8 занятий по 3 часа по субботам. 

Открытие группы в марте 2015 года. Записывайтесь!!!

 

 

4.5. Театральная студия "Кот в сапоге" на французском языке.

Увлекательные истории, сказочные герои, веселые песни – все эти дидактические приемы не только доставят детям удовольствие, откроют и разовьют их творческие способности, но и позволят воспринимать чужой язык без раздражения и скованности.

 

Специальная методика и постоянная мотивированная практика уже очень скоро позволит понимать и говорить на французском – одним из самых музыкальных и логичных языков Европы. 

 

 Занятия включают в себя театральные приемы - пантомиму, работу с различными куклами, грим, изготовление масок и костюмов. В ходе занятий дети знакомятся с французскими словами и выражениями, вырабатывают сюжеты и анимируют их.

Приглашаем детей в субботу в 15.30!

Преподаватель: Землякова Марина.

 

4.6. "Экпериментариум" - научные лаборатории.

 

Проведение эксперементов и опытов.

Наглядный опыт- самый верный. В ходе занятий обыкновенные вещи оказываются удивительными и не такими уж знакомыми. Но все-таки раскрывают свои химические, физические и даже биологические тайны.

На занятиях мы изучаем логику природных явлений, различные свойства материалов и веществ, учимся анализировать результаты экспериментов. В процессе приобретаем аккуратность, целеустремленность, развиваем аналитическое мышление и даже ловкость.

Занятия предполагают теоретическую и практическую лабораторную части.

Занятия проходят по субботам в 16.30.

Преподаватель учитель биологии и физики и химии  Землякова Марина Евгеньевна.

 

4.7. "Шахматы"

 

Тренер: Тишков Александр Николаевич

Опыт тренерской работы 15 лет.

Кандидат в мастера спорта по Шахматам.

Тренер и судья 1-й категории.

Ученики Александра Николаевича призеры Московских и Всероссийских соревнований.

 

4.9. "Ушу" для школьников

 

 

 

Ведется набор в детскую группу (дети7-9) лет  изучения УШУ.

 

Занятия по  ушу  включают в себя:

 

- сложно координационные движения,

 

 - упражнения на растяжку и удержание равновесия,

 

 - много прыжков,  многократное повторение движений в разном темпе  в процессе занятий,

 

Воспитывают у ребенка  работоспособность и терпение,  укрепляют  тело, формируют правильную осанку и поддерживают здоровье детей.

 

Изучение  техники владения оружием (меч, копьё,  и т.д) развивает  у  ребёнка дисциплину и собранность.

 

Участие в соревнованиях позволяет укрепить устойчивость к стрессам.

 

Тренировки проводяться  в небольшой группе, что позволяет инструктору уделить внимание каждому ребенку. 

 

Занятия проводит опытный инструктор московской федерации  УШУ. 

 

 

Новости

Четвертая смена открывается 17 июля ! Но, Вы еще успеете к нам! К нам в летн...
Дорогие родители!!! Я, Екатерина Попова, рада пригласить вас на занятия по раннему развитию дл...
Страничка на Facebook Группа в VK...
Пишите, записывайтесь на занятия. Чтобы записаться на занятия на сайте, используйте соответств...

Мы сообщим обо всех детских праздниках в нашем центре!

Поделиться: